Отношения

Как себя вести на собеседовании

Как себя вести на собеседовании

Если в настоящий момент так оказалось, что вы ищете работу, следует выяснить, как себя вести на собеседовании при устройстве на новое место. Рано или поздно почти каждый человек сталкивается с этой ситуацией, и в ней нет ничего страшного. Реалии нашего времени диктуют свои правила, и стало обыденностью, что о компетентности и профессионализме нового сотрудника руководство компании выясняет с помощью собеседования. В каком виде вы предстанете, и что расскажете о себе, и повлияет на то, достанется вам это место или нет.

Как подготовиться к собеседованию

yurigulyaev.ru

tourismkaliningrad.ru

Если вас уже пригласили на собеседование, значит, вы отправили резюме, в котором описали свое образование и профессиональные навыки, если вы уже работали раньше. Так что, к этой встрече нужно подойти ответственно, подготовившись к ней очень тщательно. Прежде всего, нужно выбрать, во что вы оденетесь. Это не должны быть вульгарные наряды, с глубокими вырезами и короткими юбками. Вы устраиваетесь на работу, а не находитесь на романтическом свидании, значит, и одеться нужно соответственно. Подойдет деловой костюм с минимумом аксессуаров. Прическа должна быть деловая, в соответствии с тем стилем, которого придерживается компания, или близко к этому. Конечно, это стоит выяснить заранее. Обилие косметики на лице недопустимо, если, конечно, вы не устраиваетесь на работу в клуб танцовщицей. Макияж должен быть деловым, скромным, подчеркивать ваши достоинства и скрывать имеющиеся недостатки.

Не вздумайте опаздывать, более того, чтобы было время осмотреться и придти в себя, справившись с волнением, желательно подойти минут на 15 пораньше. Тогда и дыхание успокоится, и вы успеете снять верхнюю одежду и привести себя в порядок. Не забывайте о вежливости, даже с незнакомыми людьми. Поздоровайтесь с ними, вежливо улыбнитесь. Не напускайте на себя неприступный и высокомерный вид – возможно, вам придется в дальнейшем с этими людьми работать. Но и не заискивайте перед ними, как и перед тем, кто будет задавать вам вопросы. Держитесь с достоинством, вы ведь ценный специалист, и в любой компании вас будут рады принять на работу.

Желая получить заветное место, вы должны излучать уверенность в собственных силах. Раз вы хороший специалист, то все должны узнать это. Подготовьте и возьмите все необходимые документы, включая характеризующие вас с положительной стороны: паспорт, диплом, похвальные грамоты, сертификаты о прохождении обучающих семинаров, благодарностей, если они у вас имеются. Говорите о тех достижениях, которых достигла компания благодаря вам.

Как себя вести на собеседовании, если вы молодой специалист и опыта, которым вы могли бы похвастаться, у вас нет? Тогда вы должны показать, что у вас есть знания, необходимые для плодотворной работы, вы хотите и можете учиться дальше.

Как произвести впечатление на собеседовании

Перед собеседованием потрудитесь узнать как можно больше о компании, в которую вы устраиваетесь, о специфике ее деятельности, о методах работы. Тогда на вопрос о том, почему вы пришли именно к ним, вы сможете ответить наиболее полно. И не ставьте на первое место денежный вопрос. Деньги для вас, несомненно, важны, но вы хотите работать не только ради них. Вы хотите заниматься любимым делом, в котором вы разбираетесь, стремитесь к карьерному росту, и при этом – получать достойную оплату за свой труд. Конечно, доверие, оказанное вам при приеме на работу, вы готовы оправдать.

В разговоре работодатели обычно интересуются, какой отдачи от вас можно ожидать. Поэтому задаются вопросы о вашем семейном положении, наличии квартиры и машины. Не удивляйтесь им, и не скрывайте истину. Если у вас есть ребенок, вы должны подумать, кто его будет забирать из сада и сидеть с ним, когда он будет болеть. В противном случае, вас не выгодно будет принимать на работу, так как, скорей всего, вы будете часто сидеть на больничном. И на все остальные вопросы отвечайте кратко, но четко, не допуская вранья.

Вопросы на такую щекотливую тему, как долгий перерыв в работе, если он у вас был, могут напугать. Не бойтесь отвечать честно, как и на вопросы о том, почему на прежнем месте работы вы задержались ненадолго. Но, продумывая ответы, не вздумайте ругать прежнего работодателя и методы его руководства. Этим вы покажете свою нетактичность, и неумение признавать свои ошибки. Даже если вас уволили когда-то по вашей вине, сознайтесь, что вы поняли, что именно сделали не так, и больше такого промаха не допустите.

Смотрите своему собеседнику в глаза при разговоре, дружелюбно улыбайтесь, отвечая на вопросы. Старайтесь не скрещивать руки на груди и не класть одну ногу на другую – это говорит о вашей закрытости. Не забрасывайте его профессиональными терминами, если видите, что в них он не очень разбирается – это не тактично. Но и фамильярный разговор неприемлем, относитесь к собеседнику с уважением. Заканчивая разговор, поинтересуйтесь, сколько времени будет нужно компании, чтобы принять решение о вашем трудоустройстве, и когда ждать звонка. На всякий случай, возьмите контактный телефон, чтобы у вас была возможность позвонить самой, если звонка долго не будет. Удачи!

Источник - womanweek.net

На zamok-otkryt.ru как открыть кодовый замок если забыл.